Форум Sony Ericsson Форум Sony Ericsson - SeMasterz


>  Некоторые вопросы и ответы на них
Les tar
Тема создана 4 Октября 2009 в 11:05
Post ID


Активный участник


Сообщений всего: 89
Регистрация: Авг. 2009  





Вопрос: На каких условиях авторизированный сервисный центр принимается телефон на гарантийное сервисное обслуживание?

Ответ: При принятии телефона на гарантийное обслуживание в авторизованные сервисные центры руководствуются следующими правилами:

* Наличие правильного заполненного гарантийного талона(наличие четко указанного серийного номера Изделия, четко проставленной даты продажи и печати торгующей организации реализовавшей данное Изделие)
* Дата производства Изделия удовлетворяет договорным обязательствам с производителем.
* Соблюдены условия эксплуатации Телефона (Изделия), описанные в инструкции по эксплуатации.

Вопрос: На какое оборудование распространяется гарантия производителя?

Ответ: Гарантия производителя предоставляется на мобильный телефон и фирменные аксессуары, входящие в комплект поставки мобильного телефона, а также на фирменные аксессуары приобретенные отдельно.
Срок гарантии производителя на приобретенный комплект оборудования составляет один год с момента первичной продажи.

Вопрос: Как узнать дату изготовления телефона?

Ответ: Дата изготовления телефонов Ericsson и Sony Ericsson пишется на наклейке, находящейся под аккумуляторной батареей на задней крышке аппарата и содержит информацию в виде ННWГГ, где ГГ-год, а НН-неделя изготовления. Например 35W08, т.е. телефон выпущен на 35-ой неделе 2008 года.

Вопрос: Если мой телефон имеет механические повреждения, снимается ли он сервисным центром с гарантии?

Ответ: На компоненты телефона, имеющие механические повреждения гарантия производителя не распространяется.
Если их повреждения повлияло на работу всего устройства, и стоимость ремонта сопоставима со стоимостью всего Изделия гарантия на него будет снята.
Если повреждение компонента телефона не повлияло на его работоспособность, то гарантия на Изделие будет сохранена, а на замененный компонент или деталь будет предоставлена гарантия сервисного центра сроком на 90 дней.

Вопрос: Как узнать версию программного обеспечения установленного на телефоне?

Ответ: Узнать версию программного обеспечения на большинстве телефонов можно через сервисное меню телефона.

Для проверки своей версии прошивки, в режиме ожидания наберите >*<<*<* - Служебная инф. - Инф. о ПО.
Значки > и < означают отклонения навигационной клавиши влево или вправо.
Первая строчка в информационном окне обозначает версию установленной в телефон прошивки.
При наборе комбинации на то, что будет твориться на экране внимания не обращаем.

На моделях P900/P910.

В режиме ожидания и открытой крышке «флип» зайти в меню «Вид» в корневом меню телефона и выбрать пункт «Сведения о системе».
На других моделях аппаратов информация о версии программного обеспечения считается служебной.
В случае сбоев в работе телефона необходимо обратится в авторизованные сервисные центры производителя.

Вопрос: Есть ли возможность самостоятельно обновлять программное обеспечение на телефонах Sony Ericsson?

Ответ: Самостоятельно обновить програмное обеспечение можно на сайте производителя www.sonyericsson.com. Замена програмного обеспечения на моделях телефонов, для которых данная процедура не предусмотрена на сайте производителя, производится только авторизованными сервисными центрами производителя.

Вопрос: Телефон длительное время не использовался и теперь не включается. Что делать?

Ответ: Необходимо поставить телефон на зарядку, при этом индикация заряда может появиться только через несколько часов.
Если телефон спустя 7-8 часов не начал заряжаться следует обратиться в сервисный центр.

Вопрос: В телефон попала влага, мои дальнейшие действия.

Ответ: Во-первых, необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и просушить телефон. Ни в коем случае не следует вставлять после этого аккумулятор в телефон.
Во-вторых, незамедлительно обратитесь в сервисный центр.
В-третьих, не пытаться вскрыть корпус, так как это может быть расценено сотрудниками СЦ, как несанкционированный ремонт и повлиять на возможность успешного его проведения.

Вопрос: Батарея телефона разряжается быстрее, чем было заявлено производителем.

Ответ: Необходимо удостовериться, что в телефоне подсветка выставлена в режим «Автомат», а не «Включено» в пункте меню телефона «Настройки\Дисплей».
Одной из причин быстрого разряда батареи телефона является неустойчивый или низкий уровень принимаемого сигнала базовой станции в течение времени работы телефона, что вызывает повышенное потребление энергии аппаратом.

Для более точного определения причин возникновения этой неисправности рекомендуем обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр, для определения уровня заряда батареи и потребления аппарата.
 
 Top

Страниц (1): 1