Добро пожаловать, гость.

Эмулятор Дэнди Nescube v 1.2 full

Java приложение   Мультимедиа (Java)
Nescube - эмулятор безумно популярной в 90-х игровой консоли Nintendo Entertainment System (NES, более известной на просторах СНГ под торговой маркой Dendy) для мобильных устройств (телефонов, смартфонов) с поддержкой Java 2 ME (CLDC-1.0, MIDP-2.0). Для его работы необходимо устройство (далее просто телефон) с достаточно быстрым и мощным процессором.
Эмулятор Дэнди Nescube v 1.2 full
Nescube написан на J2ME под профиль MIDP-2.0 с применением жесточайшего процедурного программирования, что и позволило выжать максимум быстродействия из Java-подсистемы телефона. В коде используются только стандартные классы профиля, следовательно, эмулятор не заточен под конкретные модели телефонов, бережно расходует память и может работать практически на всех современных телефонах.
Официально эмулятор поддерживает устройства с дисплеем от 128x160 до 240x320, однако ориентирован он в основном на разрешение дисплея 176x220 точек, так как из реальных телефонов автору для тестирования доступен только Sony Ericsson K700i. Поэтому в основе всего сказанного ниже лежит результат наблюдения за работой Nescube именно на данном телефоне, особенно это касается видеорежимов и величин FPS.

Использование пакета Nescube 1.2 package
Данный пакет предназначен для автоматизации процесса создания файла-мидлета " Nescube.jar" с необходимым набором игр NES. После распаковки zip-архива, вы получите три папки и два bat-файла: " Make Nescube Full" и " Make Nescube Lite". Первый файл создает наиболее полную версию эмулятора со всеми задуманными в нем "красотами". Второй файл создает упрощенную версию эмулятора, в которой отсутствует заставочная картинка и все иконки. Функционально версия " Lite" ничем не уступает " Full", но за счет отсутствия сопутствующей графики "весит" она на 66 КБ меньше.

* Устанавливаем Nescube 1.2 package на компьютер. Для этого нужно распаковать архив "nescube12_package.zip". Если необходима дополнительная информация, то заходим в папку "doc". Там находится данная документация.

* В папку "nes" складываем все игры (файлы с расширением ".nes"), которые хотим увидеть в эмуляторе. В даном архиве находятся 8 игр: adventure island, battle tank, bomberman, excitebike, ice-climbe,r lode runner, mario, tetris.

* Находим в той же папке файл " nes_list.txt", в котором прописываем имена всех nes-файлов без расширения " .nes". Каждое имя должно располагаться на новой строке, по длине не превышать 28 символов, состоять только из латинских букв, цифр и знаков! Не забывайте прописывать имена, иначе файл игры попадет в мидлет, но сам эмулятор не сможет его увидеть! (Необязательно)

* Когда все готово запускаем "Make Nescube Full" (для "Lite"-версии - "Make Nescube Lite"). В корневой папке пакета появятся файлы " Nescube.jad" и " Nescube.jar".

* "Заливаем" файл(ы) в телефон любым удобным способом. Все, эмулятор Nescube готов к использованию!
Скачать Nescube v 1.2: nescube12_package.zip [728 КБ]
Оценка 3.9 из 5
  • 18060 просмотров
А де ещё самих игры можно накачатЬ?
13 декабря 2007 14:19
#2 Alex
Эмулятор реализует работу следующих узлов консоли NES:
- центральный процессор CPU 6502 (с незначительными упрощениями в пользу скорости эмуляции);
- видеопроцессор PPU 2C02 (тайминги NTSC, размеры кадра - 256x224 или 256x240);
- звуковой сопроцессор APU 2A03 (очень упрощенная реализация через APU to MIDI transfer);
- подсистема памяти (RAM + SRAM + VRAM + CHR-ROM + PRG-ROM);
- мапперы 0, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 15;
- джойстик 1 с поддержкой клавиш Turbo AB.

Основные характеристики и особенности реализации эмулятора:
- четыре видеорежима: Scale LQ, Scale HQ, Dynamic, Static;
- полноэкранный режим Scale LQ и Scale HQ c нарушением пропорции картинки;
- поворот картинки по/против часовой стрелки;
- сменные цветовые палитры;
- возможность изменения яркости и цветности картинки;
- настраиваемая информационная строка - OSD;
- отображение FPS (количества виртуальных кадров за секунду);
- возможность пропуска кадров (Skip frames);
- ряд технологий, управляющих совместимостью/скоростью эмуляции;
- включение/отключение отдельных каналов APU;
- отображение информации об загруженном игровом картридже;
- отображение информации об текущем состоянии java-системы;
- сохранение/восстановление игрового состояния;
- технология непрерывной игры (технология Unceasing play);
- возможность индивидуальной настройки эмуляции для каждой игры;
- возможность переопределения управляющих клавиш;
- возможность минимизации (сворачивания) приложения;
- удобный и крассивый интерфейс;

Сайт с играми для Nescube (Nintendo, Dendy):
13 декабря 2007 15:05
#3 dominatorspam
А на SONY ERICSSON K510i пройдет денди
22 февраля 2008 07:53
#4 koljan
10-15 фпс на SE W960i(
2 ноября 2008 18:23
smile smile smile
23 ноября 2008 01:08