Форум Sony Ericsson Форум Sony Ericsson - SeMasterz


>  «Впарить» телефон дороже
maslic
Тема создана 26 Июля 2006 в 1:07
Post ID


Активный участник


Сообщений всего: 363
Регистрация: Май 2006  





Продажа мобильного телефона в салоне сотовой связи

Наверное, не я одна заметила, что продавцы-консультанты в салонах сотовой связи к разным клиентам относятся по-разному. Это и не удивительно, но нам стал интересен принцип работы с клиентами. Хочу предоставить вашему вниманию интервью с человеком, который знает эту кухню от и до. Имя этого человека и салон связи, где он работает, мы называть не станем (по просьбе интервьюируемого).

- Скажите, с чего начинается ваша работа с клиентами?

- Я не буду говорить, что наша работа начинается со слов приветствия. Она начинается гораздо раньше. Как только человек заходит в наш салон, мы уже начинаем работать. Во-первых, мы оцениваем внешний вид. Не секрет, что дорогие часы на руке говорят уже о многом. Одежда же вообще говорит о человеке намного больше, чем он думает. Но это даже не главное. Мы сразу смотрим на лицо, которое тоже может сказать многое.

- То есть, работа начинается с оценки внешнего вида?

- Безусловно. Кроме того, мы обращаем внимание на то, к какой витрине подходит человек и на какие аппараты обращает внимание. А вот уже после этого мы оцениваем ситуацию и подходим с предложением помочь. Ну или не подходим вовсе, пока к нам не обратятся сами. Это уже решать нам.

- А от чего это зависит?

- Если человек смотрит на телефоны примерной стоимостью до 4 000 рублей, мы не считаем нужным подойти (конечно, если человек сам не просит помощи). В этой ситуации мы можем только помешать, да и если честно говорить, просто даже надоедает отвечать на все вопросы клиентов. Такие телефоны не обладают какими-то особенными функциями, рассказывать-то нечего! Ну и если человек смотрит недорогие телефоны, то даже не стоит пытаться склонить его выбор в пользу более дорогой модели. Работать не интересно.

- Вы так говорите, как будто ваша работа направлена именно на то, что бы как говориться «впарить» аппарат дороже, чем хочет клиент…

- Да ведь так оно и есть! Приходит человек за телефоном, ну, к примеру, выбирает модель в районе 7 000. Я подхожу к нему, показываю телефон, для сравнения достаю еще одну модель, но на пару тысяч дороже, и начинаю рассказывать о преимуществах второго. Конечно, оказывается, что у него и дисплей на солнце не блекнет (по сравнению с тем телефоном, который присмотрел клиент), и записная книжка удобней и т.д. Вот и вся система. Да, забыл сказать, наша ведь зарплата тоже от этого зависит…

- А можно подробнее?

- Видели камеры в нашем салоне связи? Так вот, если мне удается, как вы говорите, «впарить» (смеется) телефон дороже, чем тот, на который был нацелен клиент, я получаю хорошую премию. Все это отслеживается. Вот так и работаем, поэтому нам интересней работать с клиентами, которые большое значение придают тому, какой телефон им придется продемонстрировать людям, когда он зазвонит.

- Но ведь в салонах не один продавец. Как вы делите клиентов?

- Конкуренция должна быть везде. Вот в нашем салоне мы из-за клиентов не деремся, не кладем кнопки на стулья друг другу. Просто сидим и говорим: «Следующий клиент мой». А там как повезет.

Автор: Евгения Скворцова


P.S. И так происходит в любом городе, практически в любом салоне сотовой связи.
Напишите ваши соображения по данной теме.

 
 Top
MOSTAG
Отправлено: 29 Июля 2006 в 7:17
Post ID


Участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 5
Регистрация: Июль 2006  




Таких "впаривателей" отшиваю сразу т.к. покупаю тот телефон который мне нравиться и мне по средствам! Но когда бывают сомнения или особо ретивый "впариватель", прошу показать 2 или 3 тела на выбор! И мучаю этого "впаривателя" что он и сам уже не рад что подошел ко мне!

Владелец К750i
 
 Top
dmitrij-m
Отправлено: 30 Июля 2006 в 22:34
Post ID


Новичок


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 4
Регистрация: Июль 2006  




Цитата (MOSTAG)
Таких "впаривателей" отшиваю сразу т.к. покупаю тот телефон который мне нравиться и мне по средствам!

Полностью с тобой согласен! Меня тоже частенько подбешивают такие "впариватели". Доканываю их вопросами на которые они не могут сразу дать ответ, бегут за помощью к таким же как они, или хватают инструкцию, да всё это с такими напряженными, умными якобы лицами типа "знал но забыл" в общем даже весело становится....
 
 Top
Грин
Отправлено: 3 Августа 2006 в 20:54
Post ID


Новичок


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 4
Регистрация: Авг. 2006  




Ну так оно и есть, я думаю
 
 Top
VladimirMA
Отправлено: 5 Августа 2006 в 6:39
Post ID


Участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 5
Регистрация: Авг. 2006  




С другой стороны их можно понять.
 
 Top
Mikk
Отправлено: 5 Августа 2006 в 16:20
Post ID


Участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 5
Регистрация: Авг. 2006  




Мой личный (правда не очень большой) опыт это явление отрицает. Я выбрал телефон, примерно за 8.000, спросил об аналогичных моделях - и мне была предложена модель за 6.500, с подробным ответом на все вопросы, со сравнением и т.д. - что привело к покупке.

Кстати, сама идея "впарить подороже" - она должна начинаться после "впарить вообще". Не все люди приходят в салон с твердым решением "вот сейчас тут куплю!", и если им начинать повышать цену, то есть шанс просто отпугнуть.
Мне сотрудник сразу предложил определить ценовые рамки, и не пытался из них выйти...
 
 Top
LeraWhoLoveEmo
Отправлено: 6 Августа 2006 в 14:04
Post ID


Новичок


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 4
Регистрация: Авг. 2006  




Согласна с Mikk
 
 Top
plex
Отправлено: 7 Августа 2006 в 22:32
Post ID


Новичок


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 3
Регистрация: Авг. 2006  




Тоже столкнулся с подобной проблемой. Для того чтобы я продлил контракт с телефонной фирмой (которая предлагает очень выгодные тарифы) ещё на 2 года мне предложили в октябре 2005 сониерик за 100 евро. Если же заключать новый контракт, можно было доплатить только символически 1 евро. Я хотел разорвать контракт (уже написал и отправил письмо) и заключить новый, но мне перезвонили и предложили этот же телефон уже за 10 евро. И номер не пришлось терять.
 
 Top
Grom
Отправлено: 8 Августа 2006 в 14:50
Post ID


Участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 8
Регистрация: Авг. 2006  




Цитата (MOSTAG)
Таких "впаривателей" отшиваю сразу...

Интересно, а сами-то Вы кем работаете? Что если Вам по вашей работе будут мешать что-либо выгодно продать? Ведь мы все что-нибудь продаем, будь то товар, услуга или собственный труд, и продать мы это пытаемся подороже, дабы выгодно для себя было.

Мне, например, приятно общаться с продавцами которые умеют грамотно продавать. То что ты что-то купил, не значит что тебе это впарили, а просто тебе объяснили, что тебе это нужно. Лохов в расчет не берем в виду их мизерного количества.

 
 Top
ntoon
Отправлено: 9 Августа 2006 в 1:07
Post ID


Участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 6
Регистрация: Авг. 2006  




Не думаю, что лохов мизерное количество ,особенно, среди продавцов-консультантов... Мне не раз и не два приходилось самому объяснять им то, что они должны были объяснять мне.
 
 Top
Stalker
Отправлено: 14 Августа 2006 в 5:32
Post ID


Участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 5
Регистрация: Авг. 2006  




а представьте себя на их месте если бы от этого зависела бы ваша зарплата вы бы не старались впарить подороже а??? :huh:
 
 Top
AndySid
Отправлено: 14 Августа 2006 в 13:13
Post ID


Новичок


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 4
Регистрация: Авг. 2006  




Лучший салон - радио рынок!
 
 Top
etto_kg
Отправлено: 14 Августа 2006 в 13:25
Post ID


Участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 6
Регистрация: Авг. 2006  




Stalker
лично я бы не пошел на такую работу где требуется постоянно разводить людей. тем более что впраривают телефоны явно нечестными способами - да просто обманом зачастую...
 
 Top
SOList
Отправлено: 17 Августа 2006 в 20:04
Post ID


Новичок


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 2
Регистрация: Авг. 2006  




Надо , по моему всегда подходить к вопросу покупки такого рода вещей с рассудительностью.... я долго выбирал себе телефон... читал форумы.... ходил с Нокушкой 3510i .... ничего страшного . Не стоит слушать всяких некомпитентых менеджеров. Когда покупал, та девица, что менеджером была знала про тел меньше , чем я -покупатель. Я ей многое объяснил. ))))
 
 Top
DemX
Отправлено: 17 Августа 2006 в 21:14
Post ID


Новичок


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 4
Регистрация: Авг. 2006  




Дурят нашего брата, чё говорить...
 
 Top

Страниц (2): 1 2