Форум Sony Ericsson Форум Sony Ericsson - SeMasterz


>  Причём здесь яйцо?
maslic
Тема создана 22 Августа 2006 в 22:02
Post ID


Активный участник


Сообщений всего: 363
Регистрация: Май 2006  





Абоненты не понимают какая связь между яйцами и Гагариным.


МТС не сумела объяснить абонентам, какая связь между яйцами и Гагариным.

Яйцо в новом логотипе «Мобильных ТелеСистем» (МТС) должно было символизировать простоту и надежность. Сопровождавшая ребрендинг рекламная кампания имела цель вдолбить эту мысль в головы потребителей. Но после короткой серии тизеров из яйца почему-то вылупился Юрий Гагарин с тарифом «Первый». Телевизионный ролик про космонавта оказался результативным.

Тарифная сетка МТС де-факто упростилась до одного тарифа — конечно же, «Первого». Сейчас оператор предлагает 20 тарифов, по которым могут подключаться новые абоненты. В июне (данные за июль компания пока не обнародовала) по тарифу «Первый» подключилось 1,4 млн человек. При этом абонентская база МТС увеличилась всего на 900 000 человек. На «Первый» просто перешли многие старые клиенты оператора.

По оценке Aegis Media/OKS, с апреля по июнь МТС потратила на рекламу около $23 млн. 19 тарифных планов в ауте — сильный результат даже для такой дорогой кампании. По данным ARMI-Marketing, сейчас узнаваемость «яичного» бренда достигла 85%. «Символ стал узнаваемым, но далеким от ценностей, которые должен был пропагандировать», — говорит гендиректор агентства Prior Михаил Никитин. «Реклама с космонавтом по воздействию оказалась сильнее, чем вся предыдущая имиджевая кампания», — вторит ему глава агентства Znamenka Александр Можаев. Znamenka и Prior были участниками тендера на разработку новой креативной концепции для МТС. Предложения нынешних партнеров — Leo Burnett и FCB MA — оператору не понравились. Правда, контракты с ними продолжают действовать. А победило в тендере израильское агентство Saatchi & Saatchi.

С ребрендингом «ВымпелКома» — главного конкурента МТС — тоже не все было гладко. Первые ролики признали неудачными и сняли с эфира после двух недель показа. Но оператор не стал менять агентства, и через некоторое время все наладилось.

Может, дело вообще не в промахах рекламистов, а в самой идее? Веселые черно-желтые полоски не требуют объяснений. А вот смыслы, которыми нагрузили яйцо творцы из Leo Burnett и Brandinstinct, оказались слишком туманными. Потребитель не разглядел их под скорлупой.
 
 Top
Alex
Отправлено: 10 Сентября 2006 в 10:11
Post ID


Администратор


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 975
Регистрация: Янв 2006  




Все, наверное, помнят скандальный ребрендинг МТС и до сих пор не могут понять – "а причем тут яйцо?". В МТС, видимо, тоже не могли, а потому, как мы вам рассказывали ранее, в компании было принято решение сменить рекламного партнера. Сменили… И снова "не в десятку"…

Как рассказывает Cellnews, 5 сентября на федеральных телеканалах страны началась трансляция нового имиджевого ролика "О ком ты думаешь сейчас?", который должен рассказать окружающим, т.е. абонентам оператора и потенциальным абонентам компании о ценности брэнда МТС.

Это первая работа израильского рекламного агентства Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi, с которым компания заключила договор на обслуживание. "Клип должен донести до потребителя основные ценности брэнда, создав в подсознании дружеский образ сотового оператора, доступного очень широкому кругу потребителей", - так хороша была идея, сообщает Sostav.ru.

Но, думаю, и вы, и я посмотрели на ролик (с капризным мальчиком, его папой и дедушкой с лавочки) и снова удивились: "Блин, а причем же тут МТС (и яйцо!!!)?". Радуйтесь, друзья. Мы не одни такие. Вот, к примеру, креативный директор медиахолдинга Trinity Антон Ряжских считает, что ролик получился бесхарактерным. "Когда смотришь, совершенно непонятно, что за брэнд рекламируется, - рассказывает Антон. - Из-за такой бесхарактерности ролика не совсем ясно, к кому он обращается, судя по всему, к очень взрослой аудитории". Антон уверен, что Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi создали работу - "конструктор", т.е. в случае неудачной презентации данному заказчику, могли бы предложить ее любому другому.

Кроме того, новый рекламный партнер МТС зачем-то решил видоизменить логотип оператора, добавив яйцу облегаемый контур и блики. "Это визуальное воплощение логотипа, используемое только в рамках данной рекламной кампании", - заявил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. Он также уточнил, что речь не идет о постоянном использовании таких приемов, и тем более об изменении позиционирования компании. Впрочем, менять "свежеотребренденный" логотип так быстро, наверно, не было бы необходимости, будь он изначально действительно хорошим.
© Автор: Ольга Шагалова
 
 Top
potap
Отправлено: 5 Апреля 2007 в 15:19
Post ID


Активный участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 1094
Регистрация: Июнь 2006  




Яйцо символ вселенной! Так что ход мысли ясен.
 
 Top

Страниц (1): 1