Администратор
Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 975
Регистрация: Янв 2006
|
Все, наверное, помнят скандальный ребрендинг МТС и до сих пор не могут понять – "а причем тут яйцо?". В МТС, видимо, тоже не могли, а потому, как мы вам рассказывали ранее, в компании было принято решение сменить рекламного партнера. Сменили… И снова "не в десятку"…
Как рассказывает Cellnews, 5 сентября на федеральных телеканалах страны началась трансляция нового имиджевого ролика "О ком ты думаешь сейчас?", который должен рассказать окружающим, т.е. абонентам оператора и потенциальным абонентам компании о ценности брэнда МТС.
Это первая работа израильского рекламного агентства Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi, с которым компания заключила договор на обслуживание. "Клип должен донести до потребителя основные ценности брэнда, создав в подсознании дружеский образ сотового оператора, доступного очень широкому кругу потребителей", - так хороша была идея, сообщает Sostav.ru.
Но, думаю, и вы, и я посмотрели на ролик (с капризным мальчиком, его папой и дедушкой с лавочки) и снова удивились: "Блин, а причем же тут МТС (и яйцо!!!)?". Радуйтесь, друзья. Мы не одни такие. Вот, к примеру, креативный директор медиахолдинга Trinity Антон Ряжских считает, что ролик получился бесхарактерным. "Когда смотришь, совершенно непонятно, что за брэнд рекламируется, - рассказывает Антон. - Из-за такой бесхарактерности ролика не совсем ясно, к кому он обращается, судя по всему, к очень взрослой аудитории". Антон уверен, что Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi создали работу - "конструктор", т.е. в случае неудачной презентации данному заказчику, могли бы предложить ее любому другому.
Кроме того, новый рекламный партнер МТС зачем-то решил видоизменить логотип оператора, добавив яйцу облегаемый контур и блики. "Это визуальное воплощение логотипа, используемое только в рамках данной рекламной кампании", - заявил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин. Он также уточнил, что речь не идет о постоянном использовании таких приемов, и тем более об изменении позиционирования компании. Впрочем, менять "свежеотребренденный" логотип так быстро, наверно, не было бы необходимости, будь он изначально действительно хорошим. © Автор: Ольга Шагалова |