Форум Sony Ericsson Форум Sony Ericsson - SeMasterz


>  Как отменить запрет на звонки?
marinuska
Тема создана 20 Сентября 2007 в 5:36
Post ID


Новичок


Сообщений всего: 2
Регистрация: Сент. 2007  





Нечаянно поставила запрет на входящие роуминговые звонки. Теперь для отмены запрета пишет: пароль? Оба ПИНа не подходят - показывает ОШИБКА ВВОДА. Что делать??? Мне близкие люди не могут позвонить из-за границы. Телефон Sony-Er.K700
 
 Top
flint_z
Отправлено: 20 Сентября 2007 в 6:03
Post ID


Активный участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 48
Регистрация: Июль 2007  




Роуминг – это использование абонентом сети другого оператора.
Пин не связанный с паролем, я так думаю, у меня вообще нет пина...
Пароль должен быть стандартный, если я не ошибаюсь.(по умолчанию - 0000)
 
 Top
potap
Отправлено: 20 Сентября 2007 в 17:13
Post ID


Активный участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 1094
Регистрация: Июнь 2006  




Ириска
Свяжись с оператором он должен сообщить сетевой код на отмену!
 
 Top
marinuska
Отправлено: 20 Сентября 2007 в 19:42
Post ID


Новичок


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 2
Регистрация: Сент. 2007  




Связывалась, объяснила ситуацию, сказали, если требует пароль,смотрите пароль в инструкции к телефону. Всю инструкцию к телефону изучила. Где требуется пароль, указано, что в качестве пароля используют 0000, ПИН1 или ПИН2. Может, лично приехать к ним, может, недопоняли, что хочу.
 
 Top
potap
Отправлено: 21 Сентября 2007 в 17:27
Post ID


Активный участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 1094
Регистрация: Июнь 2006  




0000 это код телефона по умолчанию, ПИН1 для блокировки сим карты с помощью которого производится подтверждение владельца карты. PIN-код должен знать только владелец карты!
В зависимости от модели телефона код PIN2 может быть использован абонентом для следующих операций:

* возможности входа в режим "Звонки по разрешенным номерам"
* редактирование списка "Разрешенных номеров"
* учет стоимости звонков и связанные с эти функции. Данная услуга не поддерживается сетью ЗАО "Енисейтелеком", поэтому не гарантируется получение абонентом корректной информации о стоимости разговоров.

Если Вы 3 раза подряд набрали неправильный PIN2-код, то блокируются функции меню аппарата, требующие ввода PIN2-кода. Снять блокировку PIN2–кода можно через меню аппарата или нажатием спе-циальной комбинации клавиш. Для разблокировки PIN2–кода необходимо воспользоваться 8-значным PUK2–кодом.

Изменить код PUK2 нельзя.
Тебе попался неграмотный оператор пусть тебя соединят с техническим отделом!
 
 Top
LaW
Отправлено: 2 Октября 2007 в 20:46
Post ID


Активный участник


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 421
Регистрация: Нояб. 2006  




От зачем было лезть? Теперь проблем больше! Свяжись с оператором и объясни всё по порядку! Скорее всего попросят приехать к ним там на месте снимут пароль или сменят!
 
 Top

Страниц (1): 1