1. Смотрим на наличие DRM-ключей! При их отсутствии смартфон брать не рекомендуется, так как произведённые манипуляции с ним неизвестны и в случае поломки, СЦ по гарантии может не взять. Есть и другие негативные последствия отсутствия TA раздела.
2. Сверяем IMEI на пластине под лотком сим-карты с IMEI в номеронабирателе *#06#
Если этой пластины нет - возможно аппарат после ремонта или восстановленный.
3. Выполняем основные тесты, находящиеся в сервисном меню *#*#7378423#*#* (герметичность, тест тачскрина, пятна на дисплее, состояние загрузчика и наличие DRM-лицензий).
4. Также при возможности проверьте как заряжается аппарат через всевозможные разъёмы (usb и магнитный разъём). Есть вероятность столкнутся с неисправным контроллером заряда/питания. В этом случае смартфон визуально покажет подключенное зарядное устройство, а проценты будут уменьшаться. Очень серьёзный подвох.
5. Проверьте работу NFC. Многие меняют заднюю крышку, на которой находится NFC-антенна.
6. Ну и соответственно визуальный осмотр. Обратите внимание на состояние корпуса (деформацию), это нарушает герметичность, негативно сказывается на дисплейный модуль и датчики. |