Администратор
Сообщений всего: 975
Регистрация: Янв 2006
|
Возможно уже говорилось но спрашивают часто.
Итак, вы честно купили, скачали, или не очень честно и решили совсем нечестно перенести на другой телефон или (не дай бог) начать распространять назло бедным платным сервисам какую-нибудь милую явку, но вот беда как оную достать? На телефонах с фс и картами памяти это проще простого для этого ява должна быть сохранена на карте, потом просматривая карту памяти на компе ищем в корне скрытую папочку system и там будет вам счастье. P.S. То же можно проделать и в телефоне файловым менеджером
----------------------------------------
Итак, "вытащить" игру (приложение) из телефона можно 2 способами: а) с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте б) с помощью кардридера (может понадобится адаптер на карту, идущий в комплекте)
Для первого способа понадобятся: 1) телефон с поддержкой карт памяти - 1 шт. (я юзал свой K750i) 2) компьютер, имеющий возможность использовать на нем USB-кабель 3) ява-приложение Jzipman86rus 4) 5-10 минут свободного времени
I. Нужную нам игру, установленную на телефоне, переносим на карту (при выделенной игре Функции->Перем. на карту) II. Подключаем телефон к кабелю, а кабель к компьютеру III. Открываем /MSSEMC/System/ams и копируем на комп оттуда файл название_игры.jar.sest IV. Создаем ZIP-архив название_игры.jar.zip и копируем его вместе с заранее добытым файлом Jzipman86rus.jar в /MSSEMC/Media files/other/ V. Храним эти файлы на своем телефоне. Когда понадобится установить эту игры на другой телефон, передаем ему закачанные нами 2 файла. ВНИМАНИЕ!!! Следующие пункты выполняются на том телефоне, куда должна быть установлена игра!!! VI. Устанавливаем Jzipman и открываем его (в процессе работы с приложением будут выскакивать всякого рода сообщения о подтверждении чтения/записи, соглашаемся) VII. В Jzipman выбираем Функции->Путь->Измен. и вместо c:/ пишем e:/MSSEMC/Media files/other/ Далее OK, потом Функции->ОК VIII. выбираем наш ZIP-файл, Отмет. , Функции->Извлечь Закрываем это приложение. IX. Находим в папке Прочее распакованную игру и устанавливаем ее X. НАСЛАЖДАЕМСЯ
Для второго способа понадобятся: 1) телефон с поддержкой карт памяти - 1 шт. (я юзал свой K750i) 2) компьютер, имеющий возможность использовать на нем кардридер (может понадобится адаптер на карту, идущий в комплекте) 3) ява-приложение Jzipman86rus 4) 7-12 минут свободного времени
I. Нужную нам игру, установленную на телефоне, переносим на карту (при выделенной игре Функции->Перем. на карту) II. Вынимаем карту из телефона, вставляем в адаптер (при необходимости), затем - в кардридер III. Открываем /MSSEMC/System/ams и копируем на комп оттуда файл название_игры.jar.sest IV. Создаем ZIP-архив название_игры.jar.zip и копируем его вместе с заранее добытым файлом Jzipman86rus.jar в /MSSEMC/Media files/other/ V. Храним эти файлы на своем телефоне. Когда понадобится установить эту игры на другой телефон, передаем ему закачанные нами 2 файла. ВНИМАНИЕ!!! Следующие пункты выполняются на том телефоне, куда должна быть установлена игра!!! VI. Устанавливаем Jzipman и открываем его (в процессе работы с приложением будут выскакивать всякого рода сообщения о подтверждении чтения/записи, соглашаемся) VII. В Jzipman выбираем Функции->Путь->Измен. и вместо c:/ пишем e:/MSSEMC/Media files/other/ Далее OK, потом Функции->ОК VIII. выбираем наш ZIP-файл, Отмет. , Функции->Извлечь Закрываем это приложение. IX. Находим в папке Прочее распакованную игру и устанавливаем ее.
------------------------------------------
Я делаю так (катит, насколько я понял, только для k790/800 и выше, w830/850, думаю, смогут). Требуется карта памяти и установленная Opera Mini.
1. Запускаем Оперу, в файлменеджере заходим на карту, включаем отображение скрытых файлов, видим папку System, заглядываем в ее свойства, снимаем атрибут "Скрытый" 2. Через СТАНДАРТНЫЙ диспетчер заходим в папку System/ams (она должна появится внизу) и ищем нужный jar-файл (приложение, естественно, должно быть на карте памяти). Копируем его в прочее (файл есть, но пока заблокирован для передачи) 3. Через Оперу заходим опять в прочее, и уже через нее копируем или перемещаем jar-файл. Все, защита снята. 4. Передаем стандартными средствами телефона полученный jar-файл.
Надеюсь, что все понятно |