Добро пожаловать, гость.
Май 04
Прохождение игры Silent Hill 3: Mobile
Прохождение игры «Silent Hill 3: Mobile» на мобильном телефоне. Узнайте последовательность действий для успешного завершения квеста. В начале игры выйдите из комнаты. Идите вперед и налево. Возьмите Карту особняка со стены в конце зала. По ней вы можете проверить свое местонахождение в любое время. Вернитесь назад и направляйтесь в столовую. Обратите внимание на часы у двери - они понадобятся вам позже в игре. Идите на кухню, которая находится рядом. Проверьте холодильник, чтобы получить кубик льда. Если вы осмотрите его из своего инвентаря, вы увидите, что внутри него есть ключ. Поместите лед на плиту в верхней части духовки, и вы получите золотой ключ. Выходите из кухни. Двигайтесь через зал, затем поверните два раза направо.
Войдите в первую спальню на 1 этаже дома. Проверьте лампу между двумя кроватями, чтобы найти записи: A = 2 S = 7. Выйдите из этой спальни и зайдите в следующую. Дверь спальни окажется заперта, но рядом с ней есть телефонная будка. На клавиатуре телефона написано «I AM GOD». Вам нужно ввести код, чтобы открыть дверь. Теперь вы должны помнить, что запись лампы - это шифр, представляющий типичную 12-клавишную телефонную клавиатуру, в которой все буквы прикреплены к цифрам от 2 до 9. Таким образом, вы должны представить фразу на телефоне в виде цифр. I = 4, A = 2, M = 6, G = 4, O = 6, D = 3. Код 426463. Введите этот номер на клавиатуре и вы войдете в спальню. Возьмите клочок бумаги с кровати и выйдите из комнаты. После разговора пройдите до конца по коридору и войдите в ванную, находящуюся слева. Возьмите цепь. Выходите и поднимайтесь наверх.
В конце зала у двери используйте золотой ключ, чтобы войти в последнюю комнату. Возьмите аптечку с комода и второй фрагмент бумаги. В другой комнате возьмите зажигалку со стола и пулеметные пули с деревянной скамьи. Изучите кусочки бумаги на стене. Теперь у вас есть два пропущенных фрагмента, чтобы вы могли сделать картину целиком. Переместите все фигуры так, чтобы фигуры людей составляли замкнутый круг. Обратите внимание, что вы можете вращать кусочки.
После воспоминания вы окажетесь в мире кошмаров. Теперь вы можете использовать красную печать на стене, чтобы переключаться между мирами. Выходя из комнаты вы столкнетесь с первым монстром, который, по-видимому, превратился в Бена из первой мобильной игры. Найдите лифт, чтобы добраться до 1-го этажа. Прямо перед вами будет душевая. Войдите в нее и возьмите старый ключ. Выйдите из душевой и сразитесь с монстром. Зайдите в спальню, находящуюся слева. Осмотрите ее, внутри есть какой-то светящийся предмет. Но вы не можете получить его голыми руками. Используйте цепочку в инвентаре, к которой прикреплен магнит, чтобы получить красный жемчуг. Теперь перейдите в спальню справа от лифта. Проверьте комод, чтобы получить Беретту. Вернитесь на 2-й этаж и переместитесь в обычный мир через тюленя в комнате.
Поднимайтесь на 3 этаж. Откройте последнюю дверь справа старым ключом. Поставьте флажок под правой кроватью. Там есть топливо для зажигалки, используйте его. Также возьмите голубую жемчужину из маленькой куклы лежащей на кровати. Прежде чем идти, осмотрите часы на стене, которые остановились в 3:45. Запомни это время. Выйдите из комнаты и пройдите в последнюю комнату на этом этаже. Зажгите свечи зажигалкой и поговорите с Алессой. Она скажет вам, что Карен ждет в столовой на первом этаже. Это та комната с часами у двери. Идите туда, проверьте часы и поверните ручки, чтобы время было выставлено на 3:45. После разговора между Винсентом и Карен игра перейдет к следующему герою.
Эмили начинает свое приключение на кухне особняка. Выйдите из нее и убейте первого монстра. Алесса скажет, что их осталось всего четверо. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите унитаз слева и найдите патроны. При выходе вы столкнетесь с другим монстром. Проверьте туалет на третьем этаже, чтобы получить еще один патрон. Идите в душевую рядом и возьмите пули из дробовика висящего на стене. Выйдите из комнаты и избавьтесь от третьего монстра. Используйте лифт, чтобы добраться до первого этажа.
В конце коридора откройте холодильную комнату и осмотрите висящий кокон, чтобы получить дробовик. Выйдите из комнаты и убейте четвертое существо. Идите в спальню слева и возьмите патроны для дробовика с левой кровати. Проверьте различные комнаты здесь, и вы в конечном итоге столкнетесь с последним монстром. Убей его, и Алесса скажет тебе попасть в реальный мир. Идите на 2-й этаж и используйте красную печать в последней комнате, чтобы переключать миры.
Алесса попросит Эмили найти реликвию в каком-то предмете мебели, но она точно не помнит, в каком из них. Выйдите из комнаты и поверните в спальню направо. Проверьте шкаф, и вы найдете нож внутри. Теперь идите в столовую на 1 этаже. Алесса скажет Эмили, чтобы она пожертвовала собой. Для того, чтобы сделать это задействуйте нож.
Вы возвращаетесь к Винсенту. Проверьте мертвую девушку на полу и возьмите дробовик у нее. Также возьмите аптечку, нажав на штору. Идите в туалетную комнату на 1 этаже. Зайдя в туалет, вы увидите что-то блестящее. Используйте цепочку, чтобы получить ключ. На выходе вы встретите нового монстра, который может быть очень жестоким, поэтому перед выходом на улицу зарядите ружье.
Идите на 2 этаж и откройте первую комнату ключом. Проверьте сейф возле стены. Используйте руку, чтобы прочитать загадку. Ответ будет 1, потому что только вы идете в больницу. Введите 001 и возьмите черную жемчужину из сейфа. Убейте монстра в зале. Перемещайтесь в другую комнату с печатью и переходите в мир кошмаров.
Спуститесь на лифте и проверьте последнюю дверь. На полу лежат три бутылки и кнопка. Вы должны получить бутылку с 4 галлонами песка в ней. Для этого сделайте эти обмены между бутылками: от 8 до 3, от 3 до 5, от 8 до 3, от 3 до 5, от 5 до 8, от 3 до 5, от 8 до 3, а затем поставьте 8-галлонную бутылку на кнопке. Возьмите желтую жемчужину из висящего кокона.
Теперь у вас есть четыре жемчужины, так что идите в последнюю комнату на 3-м этаже. Перед этим, вам лучше сохранить игру. Попробуйте войти в дверь. Вы получите загадку с сообщением. Вы должны вставить жемчуг в соответствии с выражениями, упомянутыми в сообщении. Если вы изучите жемчуг в вашем инвентаре, вы получите его описания (по какой-то причине вы можете прочитать их только в реальном мире): красный - концентрированный гнев, синий - настолько красивый, что заставляет вас плакать, желтый - счастливый, черный - пугающий и холодный. Поэтому расположите жемчуг в определенном порядке по часовой стрелке, начиная с левого края: синий (грустный), желтый (радостный), красный (злой), черный (мертвый). Войдите в комнату для финальной битвы с Карен. Целься ему в голову своим дробовиком. После битвы игра будет окончена.
Войдите в первую спальню на 1 этаже дома. Проверьте лампу между двумя кроватями, чтобы найти записи: A = 2 S = 7. Выйдите из этой спальни и зайдите в следующую. Дверь спальни окажется заперта, но рядом с ней есть телефонная будка. На клавиатуре телефона написано «I AM GOD». Вам нужно ввести код, чтобы открыть дверь. Теперь вы должны помнить, что запись лампы - это шифр, представляющий типичную 12-клавишную телефонную клавиатуру, в которой все буквы прикреплены к цифрам от 2 до 9. Таким образом, вы должны представить фразу на телефоне в виде цифр. I = 4, A = 2, M = 6, G = 4, O = 6, D = 3. Код 426463. Введите этот номер на клавиатуре и вы войдете в спальню. Возьмите клочок бумаги с кровати и выйдите из комнаты. После разговора пройдите до конца по коридору и войдите в ванную, находящуюся слева. Возьмите цепь. Выходите и поднимайтесь наверх.
В конце зала у двери используйте золотой ключ, чтобы войти в последнюю комнату. Возьмите аптечку с комода и второй фрагмент бумаги. В другой комнате возьмите зажигалку со стола и пулеметные пули с деревянной скамьи. Изучите кусочки бумаги на стене. Теперь у вас есть два пропущенных фрагмента, чтобы вы могли сделать картину целиком. Переместите все фигуры так, чтобы фигуры людей составляли замкнутый круг. Обратите внимание, что вы можете вращать кусочки.
После воспоминания вы окажетесь в мире кошмаров. Теперь вы можете использовать красную печать на стене, чтобы переключаться между мирами. Выходя из комнаты вы столкнетесь с первым монстром, который, по-видимому, превратился в Бена из первой мобильной игры. Найдите лифт, чтобы добраться до 1-го этажа. Прямо перед вами будет душевая. Войдите в нее и возьмите старый ключ. Выйдите из душевой и сразитесь с монстром. Зайдите в спальню, находящуюся слева. Осмотрите ее, внутри есть какой-то светящийся предмет. Но вы не можете получить его голыми руками. Используйте цепочку в инвентаре, к которой прикреплен магнит, чтобы получить красный жемчуг. Теперь перейдите в спальню справа от лифта. Проверьте комод, чтобы получить Беретту. Вернитесь на 2-й этаж и переместитесь в обычный мир через тюленя в комнате.
Поднимайтесь на 3 этаж. Откройте последнюю дверь справа старым ключом. Поставьте флажок под правой кроватью. Там есть топливо для зажигалки, используйте его. Также возьмите голубую жемчужину из маленькой куклы лежащей на кровати. Прежде чем идти, осмотрите часы на стене, которые остановились в 3:45. Запомни это время. Выйдите из комнаты и пройдите в последнюю комнату на этом этаже. Зажгите свечи зажигалкой и поговорите с Алессой. Она скажет вам, что Карен ждет в столовой на первом этаже. Это та комната с часами у двери. Идите туда, проверьте часы и поверните ручки, чтобы время было выставлено на 3:45. После разговора между Винсентом и Карен игра перейдет к следующему герою.
Эмили начинает свое приключение на кухне особняка. Выйдите из нее и убейте первого монстра. Алесса скажет, что их осталось всего четверо. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите унитаз слева и найдите патроны. При выходе вы столкнетесь с другим монстром. Проверьте туалет на третьем этаже, чтобы получить еще один патрон. Идите в душевую рядом и возьмите пули из дробовика висящего на стене. Выйдите из комнаты и избавьтесь от третьего монстра. Используйте лифт, чтобы добраться до первого этажа.
В конце коридора откройте холодильную комнату и осмотрите висящий кокон, чтобы получить дробовик. Выйдите из комнаты и убейте четвертое существо. Идите в спальню слева и возьмите патроны для дробовика с левой кровати. Проверьте различные комнаты здесь, и вы в конечном итоге столкнетесь с последним монстром. Убей его, и Алесса скажет тебе попасть в реальный мир. Идите на 2-й этаж и используйте красную печать в последней комнате, чтобы переключать миры.
Алесса попросит Эмили найти реликвию в каком-то предмете мебели, но она точно не помнит, в каком из них. Выйдите из комнаты и поверните в спальню направо. Проверьте шкаф, и вы найдете нож внутри. Теперь идите в столовую на 1 этаже. Алесса скажет Эмили, чтобы она пожертвовала собой. Для того, чтобы сделать это задействуйте нож.
Вы возвращаетесь к Винсенту. Проверьте мертвую девушку на полу и возьмите дробовик у нее. Также возьмите аптечку, нажав на штору. Идите в туалетную комнату на 1 этаже. Зайдя в туалет, вы увидите что-то блестящее. Используйте цепочку, чтобы получить ключ. На выходе вы встретите нового монстра, который может быть очень жестоким, поэтому перед выходом на улицу зарядите ружье.
Идите на 2 этаж и откройте первую комнату ключом. Проверьте сейф возле стены. Используйте руку, чтобы прочитать загадку. Ответ будет 1, потому что только вы идете в больницу. Введите 001 и возьмите черную жемчужину из сейфа. Убейте монстра в зале. Перемещайтесь в другую комнату с печатью и переходите в мир кошмаров.
Спуститесь на лифте и проверьте последнюю дверь. На полу лежат три бутылки и кнопка. Вы должны получить бутылку с 4 галлонами песка в ней. Для этого сделайте эти обмены между бутылками: от 8 до 3, от 3 до 5, от 8 до 3, от 3 до 5, от 5 до 8, от 3 до 5, от 8 до 3, а затем поставьте 8-галлонную бутылку на кнопке. Возьмите желтую жемчужину из висящего кокона.
Теперь у вас есть четыре жемчужины, так что идите в последнюю комнату на 3-м этаже. Перед этим, вам лучше сохранить игру. Попробуйте войти в дверь. Вы получите загадку с сообщением. Вы должны вставить жемчуг в соответствии с выражениями, упомянутыми в сообщении. Если вы изучите жемчуг в вашем инвентаре, вы получите его описания (по какой-то причине вы можете прочитать их только в реальном мире): красный - концентрированный гнев, синий - настолько красивый, что заставляет вас плакать, желтый - счастливый, черный - пугающий и холодный. Поэтому расположите жемчуг в определенном порядке по часовой стрелке, начиная с левого края: синий (грустный), желтый (радостный), красный (злой), черный (мертвый). Войдите в комнату для финальной битвы с Карен. Целься ему в голову своим дробовиком. После битвы игра будет окончена.
- 1508 просмотров