Активный участник
Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 428
Регистрация: Янв 2007
|
PeaceMAKER Товарищщщ! Причем тут оператор сотовой связи??? У тебя что в комплекте с телефоном не было бумажки которая называется "Гарантийный талон"??? В ней должны быть написаны адреса куда нести тело если в нем что-то глючит... Там же есть условия обслуживания в которых написано (почти всегда) что перепрошивка бесплатна только если глючит и ты можешь описать этот глюк. В сервисе обычно не проверяют такие претензии как: сам перезагружается, иногда не срабатывает будильник, зависает при... и т.д.; в таких случаях просто перешивают и возвращают. А вот если просто тебе захотелось перешить, то это платно.
И еще через функцию автоматического обновления телефон полностью не перешивается, перешивается только его часть, точнее ставятся обновления, и то не на всю прошивку. |