Форум Sony Ericsson Форум Sony Ericsson - SeMasterz


>  Общение через java приложение
potap
Тема создана 11 Июня 2006 в 7:44
Post ID


Активный участник


Сообщений всего: 1094
Регистрация: Июнь 2006  





Я новичок в комп. деле. Поэтому прошу помощи по этой теме. Заранее спасибо!
 
 Top
Alex
Отправлено: 11 Июня 2006 в 15:21
Post ID


Администратор


Статус: Оффлайн
Сообщений всего: 975
Регистрация: Янв 2006  




Java-приложение Jimm для телефонов Sony Ericsson.

Jimm 0.6 от 20 декабря 2009 года (последняя версия)
Прикрепленный файл Jimm06_static.jar (321,38 килобайт)
- статические иконки
Прикрепленный файл Jimm06_animation.jar (378,3 килобайт)
- анимационные иконки (поддержка моделей с 1 Mb оперативной памяти и выше)

Внимание!
У кого были проблемы с подключением на предыдущих версиях - обязательно качать эту.


Ранние версии Jimm'a (ICQ, аська для мобильного):
- Jimm 0.6.0b
- Jimm 0.5.2 Модифицированный (02.04.08)

Jimm - удобный ICQ мессенджер для мобильных телефонов.
Особенности:
- Прямое соединение с сервером.
- Практически ВСЕ функции из ICQ.
- Возможность отправки файлов и фото с камеры.
- Возможность "сворачивания" приложения.

JIMM ICQ тестировался успешно на: Sony Ericsson K300i, K310i, K320i, K500i, K510i, K550i, K600i, K610i, K700i, K750i, K790i, K800i, W300i, W310i, W550i, W700i, W710i, W800i, W810i, W830i, W850i, W880i, W900i, W950i, M600i, P910i, P990i, S700i, Z300i, Z310i, Z520i, Z530i, Z550i, Z600i, Z610i, Z710i, Z800i, Z1010i, Nokia S60 (на этих телефонах гарантирована работа Jimm)